Видео и фото материалы https://cloud.mail.ru/public/NanB/GahDm3o7s


Методические рекомендации по проведению Всероссийской акции «Минута молчания»

Срок реализации: 22 июня

1. Об акции «Минута молчания» В 12:15 по московскому времени ОДНОВРЕМЕННО во всей России объявляется минута молчания, минута скорби.

По всей стране в 12:15 на одну минуту жизнь замирает. Люди склоняют головы и вспоминают родных и близких, переживших самую кровопролитную войну 20 века:

- прерывается вещание в эфире телевидения и радио, кабельных каналов (каналы самостоятельно выбирают, каким образом прервать эфир и могут использовать любые записи, в том числе – запись голоса Игоря Кириллова);

- прекращают работать кассы в торговых центрах;

- останавливается общественный транспорт;

- останавливаются личные автомобили;

- на предприятиях, где позволяет технологический цикл – тоже останавливается работа.

Важно провести минуту молчания не только в эфире, но и в реальности.

2. Порядок подготовки и информационного сопровождения акции.

Для информирования сотрудников и граждан об акции, информация с призывом принять участие направляется: органам социального, пенсионного обеспечения, всем бюджетным учреждениям (образования, дополнительного образования, здравоохранения, транспорта, ЖКУ и др.).

В адрес руководителей предприятий региональный орган исполнительной власти направляет обращения с предложением разместить на официальных ресурсах компаний и предприятий информацию об акции и мотивировать работников по внутрикорпоративным каналам коммуникаций к участию в ней:

- транспорт (железнодорожный, автомобильный и водный, общественный, грузовой);

- связь (все телекоммуникационные и эксплуатирующие организации и компании);

- промышленное производство (от добывающих до обрабатывающих и предприятий высоких технологий);

- сельскохозяйственные и обрабатывающие предприятия;

- банковский сектор;

- логистика и складские услуги;

- торговые предприятия (любого формата);

- управляющие компании в сфере ЖКХ;

- арендодателям офисных помещений для арендаторов и собственных сотрудников.

Компании размещают информацию о проводимой акции не только на сайтах организаций, но и в корпоративной прессе, мессенджерах накануне 22 июня, а также на досках объявлений (например, на проходной и в многоквартирных домах).

С епархиями и приходами Русской православной церкви прорабатывается возможность организации колокольного звона в храмах. Группы особого внимания.

Особое внимание нужно обратить на вовлечение активных и заинтересованных групп населения:

- студенты, школьники;

- патриотически настроенная молодежь – активисты молодежных и волонтерских организаций, спортсмены, болельщики, военнослужащие и сотрудники силовых ведомств;

- активисты старшего поколения: ветеранские организации любых направлений (от силовых до отраслевых), пользователи ресурсов «Активное долголетие» и «Серебряные волонтеры».

Особое внимание нужно обратить на городские паблики и сообщества, лидеров общественного мнения в соцсетях.