Версия для слабовидящих Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Открытие центра "Панацея"


В сентябре 2010 года в Пятигорском Медицинском Колледже совместно с фирмой "Пауль Хартманн" создан и начал работу учебно - методический центр "Панацея". В рамках работы центра планируется проведение школ здоровья для сотрудников и преподавателей колледжа.

 

                                

 

Учебно -методический центр «Панацея» организован  на базе Пятигорского медицинского колледжа совместно с фирмой «Пауль Хартманн». Для работы центра оборудованны два кабинета.............. 

Основными  направлениями   в   работе   Центра   являются обучение врачей и среднего медицинского персонала, студентов для повышения знаний о продукции компании и формированию лояльности среди врачей, фармацевтов, среднего медицинского персонала, студентов с лекционным материалом и клинической демонстрацией на примере продукции компании «Пауль Хартманн».

Центр  проводит   свою   работу   во   взаимодействии   с научно-исследовательскими, образовательными и лечебно-   профилактическими   учреждениями,   органами    управления здравоохранением,  а  также другими организациями и объединениями, разрабатывающими проблемы управления качеством медицинской помощи нновационных технологий.

В состав центра входит «Школа Здоровья», которая включает в себя школу молодой матери, школу-гипертоника, школу больных сахарным диабетом.

Центр  осуществляет  свою деятельность по плану,  который утверждается директором.

 

Основные цели учебно-методического центра

Научно-исследовательская работа для практического сбора информации, создания алгоритмов лечения и ухода за пациентом при различных патологиях и получения дополнительных аргументов для продвижения продукции.

Обобщение   отечественного     опыта   по применению продукции компании «Пауль Хартманн» в лечении и уходе за пациентами, улучшении  качества жизни пациентов,  применению инновационных  медицинских  технологий.

 

Задачи и функции центра "Панацея"

Подготовка   предложений   и   методических подходов к обучению  медицинского персонала и  использование  их практической деятельности.

Разработка презентаций и   моделей лекционного материала в зависимости от аудитории.

Участие   в  разработке, написании научных статей и методических рекомендаций для практического применения в лечебно-профилактических учреждениях для улучшения качества медицинской помощи в Российской Федерации.

Координация всех видов обучения, участия в выставках, семинарах, конференциях и форумах медицинской целевой аудитории,  ведение регистра этих проектов.

Участие  в выполнении программ при повышении квалификации медицинских специалистов на кафедрах последипломного образования как инноваций в медицине, основанной    на доказательствах, клинических случаях и клинических демонстрациях.

Организация     и     проведение     научно-практических конференций и  семинаров   по   проблеме   инновационных технологий в медицине.

Исследование эффективности использования программных средств учебного назначения.