Версия для слабовидящих Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A


28 сентября состоялся открытый урок по дисциплине ОУД.05 История, по теме «Россия после Петра I. Эпоха дворцовых переворотов», преподаватель  первой квалификационной категории Айрапетян А.М.

 

 

Методическая разработкаа по дисциплине «ОУД.05 История» на тему «Россия после Петра I. Эпоха дворцовых переворотов» содержит необходимый материал по теме. Методическая разработка включает план урока и хронокарту данного занятия, каждый этап занятия имеет определенную последовательность, четко прописан. Такой подход к организации данного занятия позволяет достичь максимальных целей, повысить уровень и качество обучения.  Методическая разработка написана доступным языком с использованием современной номенклатуры. Приводятся цели занятия; требования к знаниям и умениям («знать», «уметь»), которыми следует овладеть при изучении материала; методические рекомендации для изучения темы занятия. Методическая разработка написана в соответствие с программой по дисциплине «ОУД.05 История» для 1 курса специальности 34.02.01 «Сестринское дело».

Связь с современностью: соответствие современным требованиям подготовки конкурентноспособного обучающегося с оптимальным уровнем качества образовательной подготовки.

Интеграционные связи (внутри и межпредметные):

Внутрипредметные связи – Культурная революция в России в начале XVIII в.

Межпредметные связи – всемирная история, история Ставропольского края, новейшая история, обществознание, социология и политология, философия.

Цели проведения занятия

Образовательная: познакомить обучающихся с содержанием темы – «Россия после Петра I. Эпоха дворцовых переворотов», способствовать формированию познавательного интереса.

Воспитательная: стремиться к воспитанию чувства патриотизма и гуманизма, формирование эстетического чувства через изучение культуры XVIII века.

Развивающая: развить наблюдательность и способности обучающихся анализировать и сопоставлять, формировать умения и навыки работы с текстом и конспектом.

В результате изучения обязательной части учебного цикла обучающийся должен:

Уметь: сформировать представление о современной исторической науке, ее специфике, методах исторического познания и роли в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире; владеть комплексом знаний об истории России и человечества в целом, представлениями об общем и особенном в мировом историческом процессе; применять исторические знания в профессиональной и общественной деятельности, поликультурном общении; владеть навыками проектной деятельности и исторической реконструкции с привлечением различных источников; вести диалог, обосновывать свою точку зрения в дискуссии по исторической тематике; учиться самостоятельно, размышлять, ориентироваться в многочисленных фактах, событиях истории России; ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем в их историческом аспекте.

Знать: современную историческую науку, ее специфику, методы исторического познания и роль в решении задач прогрессивного развития России в глобальном мире; историю России и человечества в целом и в мировом историческом процессе; историю России; культуру России; о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций.

Используя данную методическую разработку, обучающийся имеет возможность для самоподготовки, самоконтроля, углубления и закрепления знаний по теме. Имеется информационно-теоретический блок (опорный конспект). Разработан комплекс для контроля, задания для самостоятельной работы обучающихся. Преподаватель имеет возможность оценить аудиторную и внеаудиторную подготовку и работу обучающегося. Указанная методическая разработка может быть рекомендовано для использования в медицинских колледжах, при проведении занятия по указанной теме.

Методическая разработка (для преподавателей и обучающихся)  РОССИЯ ПОСЛЕ ПЕТРА I. ЭПОХА ДВОРЦОВЫХ ПЕРЕВОРОТОВ